Шлифовка коленвалов и расточка блоков

Коленвал – составная часть кривошипно-шатунного механизма. Деталь предназначена для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное и последующая передача его на трансмиссию. В процессе эксплуатации коленчатый вал подвергается большим нагрузкам и со временем изнашивается. Центр «Дизель-Сервис» предлагает услугу шлифовки коленвала в Краснодаре. Шлифовка коленвалов позволяет восстановить ее форму, рабочий ресурс и избежать затрат на покупку и замену новой запчасти.

Причины износа

Шлифовка коленвалаГлавный признак неисправности этой детали – появление громкого стука и вибраций при работе двигателя. Такой симптом – веская причина обращения в автосервис. Выяснить, требуется ли шлифовка коленвала, расточка блоков, можно только после проведения осмотра и выполнения диагностики. Причинами повышенного износа этой детали обычно являются:

  • Длительный перегрев двигателя.
  • Недостаточное давление масла.
  • Неисправность привода сцепления.
  • Низкое качество смазки.
  • Стоянка на месте с выжатым сцеплением.
  • Неисправный маслофильтр.
  • Движение автомобиля с не полностью отпущенным сцеплением.

Шлифовка коленвалов блоков требуется также при большом пробеге автомобиля. Главная профилактика неисправностей – регулярное проведение технического обслуживания, применение качественных ГСМ и соблюдение правил эксплуатации транспортного средства.

Шлифовка коленвалов блоков: этапы работ

Стоимость шлифовки коленвала определяется после диагностики детали. Для этого разбирают двигатель, извлекают вал, тщательно отмывают его. Далее деталь устанавливают на индикаторную стойку и делают замеры. Иногда в процессе дефектовки оказывается, что требуется не только шлифовка коленвала, но и расточка блоков.

Измеряется износ и степень отклонения от цилиндрической формы. Если биение шеек относительно друг друга превышает 0,1 мм, только шлифовкой коленвала не обойтись, необходима правка детали и восстановление соостности на специальном станке. После рихтовки выполняются:

  • Обработка поверхностей детали. Это нужно для того, чтобы зажимные кулачки станка не оставили вмятин.
  • Обработка латунных шеек. Шлифовку коленвалов ЯМЗ или автомобилей других марок рекомендуется начинать с этого этапа. Размеры подгоняют под диаметр самой изношенной части вала.
  • Балансировка. Далее при помощи специальных балансиров и индикаторной стойки достигают совпадения осей вращения вала и парных шеек.
  • Обработка коренных шеек. На этом этапе шлифовки коленвала блоков размеры всех шеек также подгоняют под диаметр наиболее тонкой.
  • Доводка. После обработки на станке с поверхностей удаляют микронеровности, добиваясь максимального совпадения осей вращения во всех плоскостях. Финишная шлифовка коленвалов ЯМЗ осуществляется полировочной пастой.

Завершают работы смазка и установка узла. Эти операции значительно продлят срок службы узла. Мы предоставляем длительную гарантию на выполненные работы. Точную цену шлифовки коленвала можно узнать после дефектовки. Звоните 8 (861) 241-19-19 или записывайтесь на ремонт на нашем сайте.